Для новичка и профессионала
По России: Выбор доставки
По Москве: На понедельник
8 (800) 775-84-79
9:30-18:30 мск(пн-пт)
В корзине — 0 товаров
На сумму — 0 руб.

Яндекс.Метрика

Гарантия и возврат


Гарантия от ОТС на o-t-s.ru



ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат и обмен товара, а так же возврат денежных средств осущетвляется в соответствии с законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для физических лиц. Для юридических лиц, а так же физических лиц, приобретающих товары для осуществления коммерческой деятельности возврат и обмен товара осуществляется в рамках заключенного договора и/или гражданского законодательства РФ.

Под покупателем далее следует понимать физическое лицо. Для юридических лиц действует принцип свободы договорных оношений.

Покупатель-физическое лицо вправе отказаться от полученного товара надлежащего качества в течение семи дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских свойств товара. Покупатель должен самостоятельно(!) вернуть товар в офис/магазин по адресу: г. Москва, ул. Знаменские Садки, д. 5Б ТЦ "НЕРИНГА", 2 этаж офис 224/ Офис ОТС. Затраты по доставке до офиса/магазина покупатель берет на себя. Магазин возвращает покупателю стоимость товара за исключением стоимости услуг, связанных с доставкой товара до покупателя, а так же прочих услуг,например связанных с предварительной настройкой по заказу покупателя. Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти дней с момента получения товара магазином, тем способом, которым была осуществлена оплата (наличным или безналичным).

Проверка товара на работоспособность обязана проводиться покупателем в течение 2-х дней с момента получения товара. При выявлении брака по выбору покупателя: либо осуществляется замена товара на такой же исправный, либо замена на аналогичный товар, с учетом изменения стоимости товара, либо возврат денежных средств. Если товар является технически сложным, или есть подозрения в том, что неисправность товара возникла в результате неправильной эксплуатации или неквалифицированном использовании, например, самостоятельной перепрошивкой устройства - проводится экспертица сроком до двадцати дней.

Покупатель вправе сдавать товар на гарантийный ремонт в течение срока, указанного в гарантийном талоне устройства. Правила сдачи в гарантийный ремонт указаны ниже. 


ОБЩИЕ ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА

При невополнении правил и порядка сдачи оборудования на ремонт, услуги сервис-центра не предоставляются
  • Компания "Объединенные Технологии Связи" предоставляет гарантию на активное оборудование, представленное в нашем каталоге, и возможность сервисного обслуживания в собственном сервис-центре
  • Гарантийные сроки определяются следующими временными периодами:
    • 6 месяцев на товары, купленные до 01.03.2014 г
    • 12 месяцев с момента приобретения на товары, приобретенные c 01.03.2014 г. по 03.10.2014
    • 6 месяцев на товары, приобретенные после 03.10.2014. Изменения гарантийного срока обусловлены внешнеэкономическими и политическими факторами.
  • Гарантийный срок от производителя устанавливается фирмой изготовителем, которая несет гарантийные обязательства средствами своих сервисных центров. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание в сервис-центре ОТС, является товарный чек или товарная накладная, оформленная от одной из организаций группы компаний ОТС.
  • Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней
  • Гарантия на отремонтированные узлы составляет 180 дней, а общая гарантия на оборудование продлевается на срок ремонта.
Сроки гарантийного ремонта указаны для покупателей-физических лиц. Для юридических лиц действует принцип свободы договорных оношений.



ТРИ НЕОБХОДИМЫХ ШАГА И ИХ ПОРЯДОК:

1. СКАЧАЙ И ЗАПОЛНИ ФОРМУ ОБРАЩЕНИЯ.

Скачать для физических лиц Скачать для юридических лиц .
(примеры заполнения формы: Пример для физических лиц , Пример для юридических лиц ). Максимально полно заполните поле "описание неисправности", укажите условия появления неисправности.

2. ПРИЛОЖИ ФОРМУ К УСТРОЙСТВУ И КОПИЮ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЕГО ПОКУПКУ.

Устройство сдаваемое в ремонт без формы идентифицируется как ошибочное отправление и хранится до 180 дней (срок хранения может быть изменен ООО "ОТС" без уведомления клиента) после чего утилизируется.
Без документа, подтверждающего покупку, оборудование не принимается к гарантийному ремонту.

3. ПРИВЕЗИ ЛИЧНО ИЛИ ОТПРАВЬ СТРОГО ПО АДРЕСУ.

  1. Прием оборудования с формой(!) и копией документа о покупке (товарного чека или товарной накладной) производится в офисе ООО ОТС по адресу: г. Москва, ул. Знаменские Садки, 5 Б, ТЦ "НЕРИНГА" оф. 224 ООО "ОТС".
  2. Отправка оборудования ПОЧТОЙ РОССИИ должна быть осуществлена строго по юридическому адресу компании (117216, г. Москва, ул. Грина, 3-1-129,  ООО "ОТС"). Это требование продиктовано принципами работы ФГУП "ПОЧТА РОСИИ".
  3. Отправка оборудования транспортной компанией или курьерской службой должна быть осуществлена по фактическому адресу компании: 117628, г. Москва, ул. Знаменские Садки, д. 5Б, ТЦ НЕРИНГА, 2 этаж, офис 224. ВНИМАНИЕ! При данном способе отправки мы не осуществляем прием оборудования отправленного по какому либо другому адресу или отправленного до терминала транспортной компании.
  4. Доставка оборудования в сервис-центр ОТС и обратно осуществляется покупателем за свой счет.
  5. При доставке оборудования клиентом лично в сервисный центр ему выдается акт о приеме оборудования в ремонт. 
  6. При доставке оборудования иным способом клиент информируется о получении оборудования по e-mail, указанный в форме обращения в сервис-центр.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕРВИС-ЦЕНТРОМ ОТС ВО ВРЕМЯ И ПО ОКОНЧАНИЮ РЕМОНТА

  • После поступлении в сервисный центр происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, будет ли произведен ремонт (бесплатный или платный).
  • Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
    Нарушение пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования.
    Наличие механических, электротехнических, химических повреждений поверхности оборудования.
    Наличие следов ремонта или вскрытия без отметки о проведенном ремонте в сервис-центре.
    При неисправностях, вызванных нарушением правил эксплуатации изделия:
    -воздействием внешних факторов: попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей, воздействием магнитных полей и электростатических токов;
    -несоответствием стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
    -некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перешивка Flash-Bios и т.п.);
    -установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя.
    Устройства поврежденные электромагнитным воздействием грозового разряда, электростатической наводкой грозового облака, электростатическим зарядом атмосферных осадков или пыли гарантийному ремонту не подлежат.
  • Об окончании проведения ремонта клиенту сообщается по e-mail или по телефону.
  • Срок хранения устройства после ремонта (или после отказа ремонта) составляет 180 дней после чего устройство утилизируется.
  • Для получения отремонтированного оборудования необходимо предоставить акт о приеме оборудования в ремонт, при необходимости доставки оборудования почтой или транспортной компанией условия дополнительно обговариваются с менеджером. 

 

Сервисный центр ОТС осуществляет также послегарантийный ремонт оборудования Ubiquiti, MikroTik, Deliberant, Alfa .


ПРАЙС НА УСЛУГИ СЕРВИС ЦЕНТРА

По применению

По производителю


Наши клиенты



Отзывы


Новости компании

17.05.2016 Будьте внимательны!

Участились случаи взлома устройств Ubiquiti и заражения их вирусом. Во время обновляйте прошивку и меняйте пароль по умолчанию!

30.12.2015 График работы в новогодние праздничные дни 2016 года

График работы в новогодние праздничные дни 2016 года: 31 декабря 2015 - сокращенный день о 16-30.

29.09.2015 Новый прайс-лист сервисного-центра ОТС на платный ремонт

Все устройства принятые на платный ремонт с 12 октября 2015 года будут оцениваться по новому прайсу.

04.03.2015 График работы в праздник 8 МАРТА

График работы в праздник 8 МАРТА

01.01.2015 График работы в новогодние праздники 2015 года

График работы в новогодние праздники 2015 года

28.10.2014 ПЕРЕЕЗД В НОВЫЙ ОФИС

МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ в НОВЫЙ БОЛЬШОЙ ОФИС

06.02.2014 Защита клиентов ОТС от подделок

Выявлен контрафакт Ubiquiti Networks. Поддельные устройства изъяты из оборота!